Категории новостей

Вирусная реклама/buzz-методы/партизанский маркетинг .Ваше мнение на сегодня? Был ли опыт ? Расскажите .


Делимся )
Если есть определенные книги по теме то по возможности кидаем ссылки и пишем свой отзыв.

Комментарии:

  • 2014-07-11 21:41 Имя: irina

    http://www.adhard.ru/page-al-partizanmarketingkartink.html
    почитайте
    0
  • 2014-07-11 21:41 Имя: timofej

    Покупаю у контакта трафик за 2-3 рубля, вместо 10-25. Через сообщества, иногда общаюсь. Предлагаю сотрудничество админам групп за процент. ну и так по мелочи.
    Еще говорят, что реклама на листовках- тоже, своего рода, партизанский маркетинг. Это моя работа- дешевые листовки и их распространение.
    0
  • 2014-07-11 23:00 Имя: alesja

    Эволюция методов продвижения на ресурсе "ВКонтакте"
    За пять лет своего развития социальная сеть В контакте не раз предоставляла новые возможности для продвижения брендов. Способы продвижения появлялись и угасали. Рассмотрим основные методы с учетом времени их появления и последующего развития.

    Одним из первых инструментов продвижения в сети В Контакте было создание профилей брендов. На стандартной странице пользователя вместо его собственных данных (фото, видео, текст) размещали элементы промоушена. Такие профили продвигались путём поднятия рейтинга страницы, добавлением в друзья к ЦА и другими SMM инструментами. Полагали, что, олицетворяя бренд в виртуальной среде с живым пользователем, достигаются цели создания максимально тесного канала взаимосвязи с аудиторией. Создание подобных страниц противоречило правилам использования ресурса, делающего акцент на том, чтобы профили создавали реальные люди под настоящими именами и фамилиями. Профили брендов со временем удаляли, ограничивали их функционал, размещали надписи о том, что страница содержит недостоверную информацию и т. п. Инструмент очень быстро стал не актуален в связи с такими противодействием модераторов площадки.

    Тогда основное внимание специалисты в области SMM переключили на группы, или представительства бренда в социальной сети. Основные плюсы - расширенный функционал площадки, более гибкие возможности для продвижения и вовлечения аудитории, отсутствие проблем с администрацией ресурса, если конечно для продвижения использовались белые методы. Но белые методы были не всем по карману, и они не могли обеспечить желаемого охвата аудитории. Тогда же на рынок стали поступать предложения от народных умельцев, предлагались как ручные нагоны от школьников, так и услуги с использованием профессиональных скриптов, имитирующих действия пользователей. Численность групп росла буквально на глазах: десятки, а иногда и сотни тысяч пользователей вступали в группы за считанные дни. Владельцы групп получали доступ к огромной аудитории, спамеры получали реальный доход, пользователям предлагалось новое развлечение в сети - все были довольны, за исключением администрации сайта. Поэтому использование даже самого дорого скрипта не гарантировало владельцу группы, что его детище не будет рано или поздно удалено с площадки, как паразитирующий элемент. Постепенно для борьбы со спам-рассылкой вводились новые алгоритмы: к примеру, ограничение на рассылку приглашений, да и сами пользователи закрывали доступ к приглашениям от незнакомых лиц, устав от навязчивого продвижения местечковых компаний. В итоге влияние спам-инструментов на продвижение групп было практически упразднено или в значительной мере подорвано. В то же время ресурс предоставил новые возможности для белого продвижения - такие как таргетированная и банерная реклама, добавление в группы друзья по тематическому принципу, возможность рассылки приглашений от администраторов группы, интеграция виджетов на внешние ресурсы и некоторые другие. Основной плюс белых методов - надежность и, что самое важное, отсутствие рисков заморозки и удаления группы. Основные минусы - стоимость, ограниченный охват аудитории, временные затраты.

    Стоит отметить также метод продвижения при помощи встреч. Основные возможности, инструменты и функционал встреч практически идентичны рекламному потенциалу групп. Отличие между методами заключается в том, что при помощи встреч разумнее продвигать различные ивенты, проходящие в определённую дату и не имеющие продолжения впоследствии (для групп подобных ограничений нет).

    Если возможности спам-инструментов снижались, то само-собой кропотливые умы искали и находили способы доступа к массовой аудитории ресурса в обход дорогостоящих или малоэффективных инструментов. Наступило время размещения рекламы на главных страницах многотысячных групп сервиса. На пике популярности групп типа «Любителей пустых флакончиков», аудитория которых превышала несколько десятков тысяч человек в день, администраторы стали размещать рекламу в различных форматах - одним из первых завоевал рынок тизер,
    0

Добавить комментарий



Каптча:

Категории обсуждений