Категории новостей

Предчувствия и предзнаменования в сериале. Кто что думает


Несколько удручает сходство сна Ольги с известным библейским сюжетом (см: глава 2 книги Исход). Ведь, по легенде, дочь фараона выловила из реки не своего, а ЧУЖОГО младенца, и лишь воспитала как своего. Так что если истолковать сон применительно к жизни, то получается, и что и Ольге привиделся чужой младенец. Выходит, Ольга увидела во сне тревожные предзнаменования, о которых она не подозревает - ведь ей самой сон показался счастливым. Либо София откажется отдавать ребенка Теркуловым, либо что-то еще случится. Только от Софьиного ребенка, если он вообще будет, Теркуловы не станут родителями.
Далее, по той же Библии, после обнаружения младенца царевной, настоящая мать малыша была приглашена в качестве кормилицы, тогда как официально Моисей оставался сыном дочери фараона. И во сне Ольга видела Софью (та заверяла Ольгу, что найденного малыша никто у нее не отберет) - получается, настоящую его маму? Ведь, по Библии, мать-кормилица не отобрала младенца у царевны, хотя и знала, что является его настоящей матерью.
++++++++++++++++++++++
А как бы вы истолковали увиденный Ольгой сон?

Комментарии:

  • 2014-07-21 05:43 Имя: anuta

    ну, во-первых, хочу сказать Вам спасибо огромное за интересный, философский подход к развитию сюжета в сериале. Мало, наверное, таких людей, как вы, которые, казалось бы в совершенно обычной сцене сна удрученной несчастьем женщины, увидели скрытый смысл, тонкий подтекст, да еще какой - библейский! Вы заставили меня задуматься и, я думаю, что не только меня, однако именно на данный момент времени, я лично воздержусь от каких-либо предположений по то простой причине, что это только завязка огромного клубочка, который нам только предстоит распутать... Поэтому выводы "свой-чужой" можно попытаться сделать, но немножечко попозже... Сейчас это палка о-двух-концах, ведь, никакого ребенка еще даже в природе не существует... Возможно, Галина, не сумев смириться будущим наследником династии Теркуловых, не допустит подсадку Софье родного эмбриона сестры, а, быть может, причина ЧУЖОГО ребенка более сложна и психологична: даже несмотря на то, что биологически он будет Теркулов, фактически его матерью станет именно Соня... Кто знает. Возможен также и диаметрально противоположный библейскому ход развития событий, в котором Ольга все-таки не станет дочерью фараона, а спасет жизнь СВОЕЙ родной, долгожданной, выплаканной кровинушке. Нельзя же ей снилось именно СЧАСТЬЕ...
    0
  • 2014-07-21 05:43 Имя: tatjana

    Кстати я где-то читала,что Сергей влюбится в Софью которая вынашивает якобы их ребёнка.Меня смутило слово якобы,может Софья и не ихнего ребёнка будет вынашивать.Тогда зачем Галине добиваться выкидыша?Я запуталась!!!!!!!
    0
  • 2014-07-21 08:07 Имя: anuta

    да, все так сложно!.. Уже сейчас страшно представить, а что же будет... Лично я склоняюсь к тому, что Галка подсунет Софье чужой эмбрион - иначе никак...

    Что касается остального, а именно, "Сергей влюбит в Софью" - это меня не радует, МЯГКО ГОВОРЯ... У них ТАКАЯ любовь с Ольгой, а тут вдруг Соня... Мотивация понятна: у нее внутри будет расти ЕГО маленькая жизнь, а жена в это же время будет ходить пустая... Был такой фильм русский в прошлом году под названием "Условия контракта", в котором практическм такая же ситуация была показана: главный герой влюбился в женщину, которая вынашивала его ребенка и ушел от жены. Однако есть одно большое, огромное НО!!! Его жене было плевать на ребенка и вообще она была сволочью, мягко говоря, в общем, с Олей и сравнивать нечего. Мда, чувствую, будет жарко.
    0
  • 2014-07-21 11:09 Имя: tatjana

    да я смотрела.Она тоже ради родственника пошла а это.Всёт-ки чужой эмбрион это очень жестоко будет от создателей.А насчёт Софи и Сергея мне кажется они лучше подходят!!!Вдруг Беленький поступит так-же как и в Кармелите)
    0
  • 2014-07-21 16:27 Имя: anuta

    согласна, это очень жестоко и, прежде всего, по отношению к Ольге.

    Не удивлюсь, если все будет именно по типу "Кармелиты", уж очень продюсеры любят повторяться в прототипах героев в разных сериалах, своеобразный "почерк" получается, что лично мне не очень нравится. Я, конечно, не хочу загадывать свое отношение к паре Софья-Сергей, потому как оно еще может измениться, но сейчас я против категорически. Уж очень сопереживаю именно Ольге... Поэтому мне не может не быть ее жаль...
    0
  • 2014-07-21 21:04 Имя: tatjana

    Лично мне кажется,что Ольге подойдёт Максим)
    0
  • 2014-07-21 21:59 Имя: anuta

    подождите, а кто такой Максим?
    0
  • 2014-07-21 22:37 Имя: tatjana

    муж Софьи)
    0
  • 2014-07-22 00:57 Имя: anuta

    точно! Я его как-то со счетов имен списала, т.к. он "мертв". Действительно, предсказуемо: женщины поменяются мужьями и, возможно, Ольга даже сможет от него родить... Жесть какая-то.
    0
  • 2014-07-22 02:10 Имя: tatjana

    да у меня тоже получилась так что она от него сможет родить)Ну Максим не умер он есть на фотках со съёмок.Беленький любит воскрешать ,а ещё убивать своих героев.Поэтому я запаслась платками и приготовилась к прощанию с героями)
    0
  • 2014-07-22 02:54 Имя: anuta

    согласна с каждым словом, особенно про принципы нашего уважаемого продюсера "воскрешать-убивать-снова воскрешать". Понятное дело, что Максим не может умереть по закону жанра :-)
    0
  • 2014-07-22 04:01 Имя: tatjana

    ну он хотя-бы 800 серий как не делает в отличие от некоторых.)
    0
  • 2014-07-22 04:16 Имя: anuta

    почему же? кармелиты ой-ой-ой сколько, если суммировать первую часть со второй :-)
    0
  • 2014-07-22 05:31 Имя: tatjana

    ну 500 с чем-то .Ну хотя бы это можно было смотреть,в отличии от продолжении Фроси-это кошмар!Там в актёрах над какой-то девочкой написано,что она дочь Оксаны.Значит мы увидим 5 летнюю историю.Хотя это моё предположение)
    0
  • 2014-07-22 13:13 Имя: anuta

    согласна, опять же. Фрося просто ноу комментс, как говорится...

    Ну, не может не радовать тот факт, что за 250 серий таки пройдет хоть какое-то время... Наверное, эта девчушка будет от Григория :-)
    0
  • 2014-07-22 13:32 Имя: tatjana

    там ещё её муж написан помойму от него)
    0
  • 2014-07-22 14:06 Имя: anuta

    оу, даже так, а я него внимание не обратила :)
    0
  • 2014-07-22 19:21 Имя: tatjana

    но ведь она может забеременеть от Гриши и выйти замуж за другого.Кстати вы как админ группы про Фросю не знаете когда она кончится?)
    0
  • 2014-07-22 20:17 Имя: anuta

    не исключено.

    Очень не скоро. В 2013, скорее всего.
    0
  • 2014-07-22 21:08 Имя: tatjana

    спасибо за информацию)
    0
  • 2014-07-22 21:18 Имя: anuta

    всегда рада :) На неделях только начало нового сезона.
    0
  • 2014-07-22 21:47 Имя: ekaterin

    Вот именно,помните как в ИБД с Воронцовым,она 2 раза "умирал" его потом искали-искали,плакали по нему,а он живой! Может тут и с Максимом также?
    0
  • 2014-07-22 23:22 Имя: aleksand

    Ну, почему же мало? Так подумали наверняка все, кто увидел в Ольгином сновидении черты знаменитого предания. И в первую очередь, так решили режиссеры, провести, так сказать, аналогию.
    Да и Ксения Лаврова сразу ответила на мой вопрос правильно. Так что Вы несправедливы к другим :)))
    0
  • 2014-07-23 05:34 Имя: anuta

    не удивлюсь :)
    0
  • 2014-07-23 07:45 Имя: ekaterin

    Беленький любитель таких сцен,так я поняла.) Который раз смотрю его фильмы(пересматриваю) во всех что-то общее,ЭТО) Впрочем,я люблю фильмы с таковым развитием сюжета))
    0
  • 2014-07-23 07:46 Имя: anuta

    что любитель, то любитель :-)
    0
  • 2014-07-23 10:42 Имя: asechka

    Да уж))
    0
  • 2014-07-23 13:36 Имя: tatjana

    что???Там разве не 2 сезона?????
    0
  • 2014-07-23 17:41 Имя: anuta

    нет. :)
    0
  • 2014-07-23 18:50 Имя: tatjana

    Ефросинья решила бросить вызов Обручальному кольцу?)
    0
  • 2014-07-23 19:40 Имя: anuta

    не говорите. Не удивлюсь, что даже переплюнет. Но съемки, как минимум, продолжаться до начала 2013 года.
    0
  • 2014-07-23 21:47 Имя: tatjana

    я наверное достала.Но я вчера включила серию и не увидела Сашу с Арсением.Вы не знаете что сними?)
    0
  • 2014-07-23 23:07 Имя: anuta

    вы не достали, что вы, мне всегда приятно поговорить с человеком, имея хотя бы одну точку соприкосновения, тем более, у нас с вами их много. Так что извиняться не за что, мне только приятно. Сама сериал уже давненько не смотрю, но на вопрос отвечу. Являюсь админом группы Ефросинья на автомате, не вдаюсь в детали, но в курсе общего "скелета" сюжета, так сказать. Арсений трагически погиб: спасая ребенка от колес автомобиля, он сам попал под машину. При чем накануне собственной свадьбы с Соней, которая на тот момент находилась в свадебном салоне за примеркой белоснежного наряда. Можете представить себе эту сцену. Я даже специально посмотрела сугубо этот момент. Что касается Саши, которого я с начала его появления в сериале откровенно невзлюбила, то не прошло и года, как он "слинял" от всех проблем, что, в общем-то, не удивительно, по моему мнению, он всегда был и останется тряпкой. Я так понимаю, он уехал, после того, как у него не сложились отношения с любовницей (Мила, его подруга детства, если помните такую)- духу не хватило пойти к жене и детям и покаяться. Вот так, если в двух словах. Обращайтесь, если будут еще какие-то вопросы.
    0
  • 2014-07-24 04:57 Имя: anuta

    рекомендую посмотреть вот этот прекрасный клип, который, кстати, создала, наша админ по дизайну группы Алена Смолькова. Тут и история их отображена, от "А" до "Я", и посмотрите на драму заодно. А всего-то три минуты, но все гармонично: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fN3amWFmZYw
    0
  • 2014-07-24 07:52 Имя: tatjana

    спасибо большое)Обязательно посмотрю)
    0
  • 2014-07-24 12:10 Имя: anuta

    не за что :-) Вещь действительно стоящая.
    0
  • 2014-07-24 12:14 Имя: aleksand

    Друзья, эта тема, смею напомнить, создавалась для обсуждения совсем другого :))
    0
  • 2014-07-24 16:08 Имя: anuta

    ну, подумаешь, отвлеклись немного))
    0
  • 2014-07-24 17:00 Имя: aleksand

    Ну тогда можно болтать не в тему во всех темах :)))))))))))
    Извините за тавтологию ))
    0
  • 2014-07-24 21:42 Имя: anuta

    можно :-) Но раз так пришлось, то нужно и не отходя от кассы.
    0
  • 2014-07-24 21:42 Имя: aleksand

    Кстати, что меня насторожило в последней серии: когда Вяземский поднимал тост за семью, Сергей как бы выпал у него из этого тоста. Ему даже Ольга сделала замечание по этому поводу. И в этом мне видится некое пророчество. В будущем Сергей может перестать иметь отношениек семье Вяземских.
    0
  • 2014-07-25 01:18 Имя: anuta

    Согласна полностью, меня это тоже покоробило, неужто он неважно относится к зятю? Не то, чтобы неважно, но как-то, даже не знаю, как это объяснить....
    0
  • 2014-07-25 03:31 Имя: asechka

    мне вообще кажется что он не долюбливает Сергея...почему незнаю. Семья это родственные отношения, а между Сергеем и Вяземским нет никаких близких родственных отношений...
    0
  • 2014-07-25 07:02 Имя: aleksand

    Заметил в 19-й серии один важный момент. Когда Ольга сказала тете Шуре, что так, как она, заботятся только о родных детях, она вдруг как-то странно на нее посмотрела, как будто Ольга попала точно в цель. Из чего можно сделать вывод, что Шура - родная мать Ольги или суррогатная. Но в любом случае - не посторонний человек в доме.
    А скорее всего Шура - родная, а та женщина, умершая при родах, была суррогатной. Вот почему Шура и против такого материнства, и не только она, но и сам Вяземский.
    0
  • 2014-07-25 12:44 Имя: olga

    Александр,в конце серии, в титрах написано:"Мать Ольги-Людмила Кожевникова."
    0
  • 2014-07-25 12:55 Имя: aleksand

    Спасибо, я это заметил :)))) Но в конце концов окажется, что мать Ольги или тетя Шура, или та женщина, что якобы умерла при родах (может быть, ее и играет Л. Кожевникова).
    Кстати, Кожевникова - это та, что играла фрейлейн Штольц в ИБД?
    0
  • 2014-07-25 19:41 Имя: olga

    Да. Она там играла
    0
  • 2014-07-25 21:27 Имя: aleksand

    22 серия снова начинается кошмарным сновидением Ольги. Еще раз это подсказывает, что ребенок, которого будет носить София, не сделает Ольгу матерью.
    0
  • 2014-07-25 23:56 Имя: aleksand

    А теперь уже и Вяземский это открыто говорит. Сны имеют свойство сбываться.
    0

Добавить комментарий



Каптча:

Категории обсуждений