Категории новостей

Ляпы и минусы сериала


Здесь будем описывать замеченные недочёты.

Комментарии:

  • 2014-07-21 04:23 Имя: nadezhda

    Мне одно непонятно. Ольга на 7 месяце беременость катается с мужем на яхте, а муж врач...он такое не долшен был допусть)
    0
  • 2014-07-21 04:23 Имя: anuta

    а что в этом особенного? Я вон новости недавно смотрела, так там рассказывали о целых двух случаях родов в самолете. Вот это действительно интересно: как таких пропустили? :-)
    0
  • 2014-07-21 04:28 Имя: serega

    Мне показалось или Софья садилась в Сине-Белый автобус а приехала в сиреневом?
    0
  • 2014-07-21 04:29 Имя: anuta

    даже не знаю. Не обратила внимание :)
    0
  • 2014-07-21 04:44 Имя: serega

    Ань, а вот ты пересмотри это в первой серии было.
    0
  • 2014-07-21 07:41 Имя: anuta

    ага, надо будет на досуге :)
    0
  • 2014-07-21 08:12 Имя: aleksand

    а не могла она по пути пересесть в другой автобус? Маршрут может быть и с пересадками.
    0
  • 2014-07-21 09:14 Имя: serega

    Ну не Знаю, и такое может быть.
    0
  • 2014-07-21 10:25 Имя: anuta

    А кстати, да :) Об этом я как-то не подумала.
    0
  • 2014-07-21 11:14 Имя: nadezhda

    я с вами согласна)
    0
  • 2014-07-21 11:28 Имя: v-ta

    А мне кажется..что все-таки...ето ляп...посколько доезжая домой она увидела Тарасика .. и когда вышла из милиции крикнула .. а вот и мой автобус
    0
  • 2014-07-21 12:29 Имя: anuta

    может быть...))
    0
  • 2014-07-21 12:38 Имя: marija

    и снимали эти автобусы с интервалом месяц;)
    0
  • 2014-07-21 13:24 Имя: marija

    Еще 1-н вы пропустили во второй,но не скажу;))
    0
  • 2014-07-21 14:09 Имя: v-ta

    мм..скажите примерно когда=)
    0
  • 2014-07-21 15:49 Имя: aleksand

    Фамилия администратора клиники произносилась как Макаров (когда Галина представляла его Ларисе), а на двери кабинета написано "Марков".
    0
  • 2014-07-21 15:55 Имя: anuta

    Да, он по-любому Макаров.
    0
  • 2014-07-21 17:54 Имя: aleksand

    Значит, еще один ляп нашли :))
    0
  • 2014-07-21 21:31 Имя: ekaterin

    Я вообще стараюсь не обращать внимания,ляпы не важное в фильме,важное-интерес)
    0
  • 2014-07-22 03:25 Имя: aleksand

    Это просто весело, и не более того.
    0
  • 2014-07-22 04:07 Имя: ekaterin

    что именно весело?
    0
  • 2014-07-22 04:35 Имя: aleksand

    Да то и весело, что на экране нарушаются все физические и прочие законы. Особенно интересно наблюдать, как сдвигаются временные рамки. Взять хотя бы фильм-классику "Покровские ворота". Помните, там мальчик носит курточку, расшитую символикой Московской Олимпиады 1980 года. А действие фильма происходит в конце 1950-х годов, более чем за 20 лет до Олимпиады. Сам фильм, конечно, снят после Олимпиады (точнее, в 1982 году), но вот режиссер недосмотрел, и символ из будущего попал в прошлое.
    0
  • 2014-07-22 05:24 Имя: ekaterin

    ну это скорее не весело,а странно)
    0
  • 2014-07-22 05:31 Имя: anuta

    Сегодня в серии заметила очень яркий ляп: в море у Софии и Гришки полный штиль, у Сергея и Корнеева - волны. И вообще ситуация с людьми в лодке - один полный маразм.
    0
  • 2014-07-22 05:58 Имя: svetlana

    Анют, не поняла вас про людей в лодке и маразм???
    0
  • 2014-07-22 09:46 Имя: anuta

    ой, ну, тут можно долго говорить. Во-первых, лодка, куда на такой уплывешь? На ней можно только крутиться по кругу, даже этого не замечая при чем, будет казаться, что правильно плывешь, в одном направлении... Во-вторых, одно весло... Вы сами видели, как они плывут. Ну, и, в-третьих, компас, непонятно какой вообще.
    0
  • 2014-07-22 12:00 Имя: svetlana

    а я не смотрела 32 серию еще... да уж Вы правы наверное посмотрю серию! да уж смешно аж и сценаристы не обдумали
    0
  • 2014-07-22 12:54 Имя: anuta

    ну, с морем все понятно, просто-напросто снимали в разные дни - поэтому так и получилось. Море ведь штука непредсказуемая. Однако в глаза очень сильно бросалось: полный штиль, а потом волна, потом опять штиль - опять волна. Ну, на это закрыть глаза можно, а все остальное. Ладно София, неразумная женщина, пошла на этот необдуманный поступок, но Гришка... Вообще, что ли, нет мозгов?
    0
  • 2014-07-22 13:46 Имя: svetlana

    у Гришки он аболдуй вообще какой- то а Софи дура набитая.. что можно от Гришки ожидать то? только это силой любимую женщину брать.. это не разумно...
    Да про море понятно, но мне ляпы в глаза как - то не бросаются даже не знаю почему.. но 32 серию я не смотрела даже нужно посмотреть и присмотреться к морю
    0
  • 2014-07-22 14:18 Имя: anuta

    не говорите, прям такого идиота из Гришки сделали, просто жесть. Не может быть таким мужчина, который вырос около моря... Касательно ляпов я тоже замечаю очень редко, сегодня как-то само собой получилось. Уверяю вас, там и присматриваться не нужно, все прекрасно будет видно.)))
    0
  • 2014-07-22 14:52 Имя: svetlana

    да? ну я невнимательная жуть.. мужчины бывают придурки и не ттолько моряки но и лечики намекаю, на своего родственника такой дурак, прям терпеть невозможно и достает маму
    0
  • 2014-07-22 17:04 Имя: svetlana

    это я уже в реальную жизнь перешла бывают и такие дураки
    0
  • 2014-07-22 17:31 Имя: anuta

    может быть, вы и правы, конечно, всякие люди есть.
    0
  • 2014-07-22 18:07 Имя: aleksand

    Посмотрел сегодняшнюю 35 серию, и у меня сложилось впечатление, что режиссеры не очень близко знакомы с устройством и принципом работы мобильной связи. Теркулов звонит с дикого пляжа по мобильному телефону, а пляж находится на расстоянии 10 км от ближайшего населенного пункта. На самом деле такое невозможно, поскольку радиус действия вышки-ретранслятора не превышает 600 метров. Поэтому реально дозвониться с мобильника за 10 км от ближайшего ретранслятора нельзя. А там видно, что никакой вышки рядом нет. Телефон Теркулова просто не работал бы.
    0
  • 2014-07-22 18:29 Имя: anuta

    это точно. Не заметить такой ляп нельзя :))
    0
  • 2014-07-22 19:23 Имя: asechka

    хах однако я не заметила) Я вообще стараюсь на ляпы внимания не обаращать)
    0
  • 2014-07-22 19:34 Имя: aleksand

    Да это и необязательно, просто некоторые сами в глаза бросаются, даже если этого не хочешь.
    0
  • 2014-07-22 23:42 Имя: asechka

    Однако же, никогда не замечаю...
    0
  • 2014-07-23 00:06 Имя: anuta

    вам просто неважно, наверное :))
    0
  • 2014-07-23 01:13 Имя: aleksand

    Замечание ляпов - для некоторых хобби. Некоторые специально смотрят фильмы, чтобы коллекционировать киноляпы. Но мы, уверяем Вас, тоже не такие.
    0
  • 2014-07-23 01:51 Имя: aleksand

    Кстати, и закон режиссерам стоило бы подучить. Сегодня Галина уволила Софию, но на самом деле сделать такое она не могла. Во-первых, беременных женщин уволить без их согласия нельзя, за исключением случая ликвидации предприятия (а клинику ликвидировать вроде никто еще не собирался). Кроме того, София - единственная кормилица в семье, и у нее на иждивении ребенок-инвалид.
    0
  • 2014-07-23 02:24 Имя: anuta

    очень дельное замечание.
    0
  • 2014-07-23 02:47 Имя: asechka

    Такая как галина может...
    0
  • 2014-07-23 03:18 Имя: anuta

    может, и может, но явно не так быстро. Во-первых, она не сразу вступает в свою новую должность, а, во-вторых, уволить Софию действительно просто так нельзя.
    0
  • 2014-07-23 04:15 Имя: asechka

    это точно....
    0
  • 2014-07-23 04:36 Имя: aleksand

    Вот на таких, как София, воротилы и наживаются. София - простодушная женщина, не знающая своих прав. А то бы уволить ее никто не смог - ни Вяземский, ни Галина. Остается только считать, что она уволилась по собственному желанию.
    И еще такой вопрос: а как вообще Галина может возглавлять клинику? Вроде бы медицинское учреждение может возглавить только человек с медицинским образованием. Как-то с трудом представляю себе, чтобы Центральную клиническую больницу возглавили Алла Пугачева или пусть даже сам президент, если они - не врачи. А имеют ли Галина и Андрей дипломы врача?
    0
  • 2014-07-23 05:26 Имя: anuta

    вот именно. Я тоже об этом думала.
    0
  • 2014-07-23 07:12 Имя: aleksand

    Ну, может быть, частную лавочку может кто угодно возглавлять. Это же не муниципальная больница, где есть строгий регламент. А здесь кто хозяин, тот и прав :))
    0
  • 2014-07-23 07:38 Имя: anuta

    ну уж нет. У клиники европейский уровень.
    0
  • 2014-07-23 07:57 Имя: aleksand

    Значит, очередной киноляп :))
    0
  • 2014-07-23 08:04 Имя: lilija

    Нет она в одной из серий говорила что из за отца пошла учится на медцинский.Так что мед.образование у нее все таки по ходу есть.
    0
  • 2014-07-23 08:09 Имя: anna

    На конверте для Софии было написано Russiya, я вообще такой страны не знаю или это не знакомое мне написание на английском России))
    0
  • 2014-07-23 09:44 Имя: anuta

    прикол)
    0
  • 2014-07-23 18:29 Имя: nadezhda

    В последней серии Оля приехала на машине к морю и сразу за ней т. Шура. Как она так быстро добралась? Очень странно...
    0
  • 2014-07-23 19:26 Имя: anuta

    и мне это странным показалось сначала, но потом я решила, что она просто поймала такси и поехала следом за Ольгой :)))
    0
  • 2014-07-23 20:31 Имя: nadezhda

    я помню Оля уехала и показали дорогу, где нет ни одной машины, и она никому не сказала куда поехала
    0
  • 2014-07-23 21:53 Имя: asechka

    ну может Шура просто за ней проследила и все))
    0
  • 2014-07-23 23:26 Имя: lilija

    А мне кажется очень странным каким способом определили болезнь у Оксаны...конечно тема интимная...но странно что они на мазках не определили наличие болезни у нее до подсадки.
    0
  • 2014-07-23 23:46 Имя: asechka

    до подсадки моча была не ее, поэтому и не определили...
    0
  • 2014-07-24 01:55 Имя: lilija

    Так хламидиоз не только по анализу мочи определяется...Если ей делали полный спектр анализов то странно что они эту инфекцию не заметили
    0
  • 2014-07-24 03:55 Имя: anuta

    да, это так.
    0
  • 2014-07-24 05:32 Имя: lilija

    я бы могла понять если бы показывали сериал про какую нибудь убогенькую сельскую больницу..но ведь речь идет о клиники с мировым именем передовыми технологиями и лучшем оборудовании.
    0
  • 2014-07-24 06:03 Имя: anuta

    это точно.)))
    0
  • 2014-07-24 06:11 Имя: lilija

    мне кажется это очень серьезный ляп в сериале... по крайней мере в уникальности клиники возникли сомнения-)))))
    0
  • 2014-07-24 06:41 Имя: anuta

    не поспоришь. Но, с другой стороны, от ошибок тоже никто не застрахован.
    0
  • 2014-07-24 08:01 Имя: nadezhda

    они, наверно, забыли проконсультироваться с медиками по этому вопросу
    0
  • 2014-07-24 09:06 Имя: ulchik

    это точно .
    0
  • 2014-07-24 12:17 Имя: marina

    В 67 серии Карина отклеила повязку Миши с одной стороны и сфоткала лицо Миши, а, когда показывала эти фото врачу, на них Миша уже без повязки)
    0
  • 2014-07-24 15:26 Имя: svetlana

    а да ляп
    0
  • 2014-07-24 18:58 Имя: marina

    Точно не уверена ляп или нет, в 67 серии сутенер требует от Оксаны вернуть долг, но ведь она, когда возвратила долг Гришки, она и за свой по-моему платила и заставила его расписку написать, что не работает больше у него? Если бы она деньги не отдала, как бы он тогда ей расписку написал, паспорт отдал?? Мутный момент)) Кто помнит точно?
    0
  • 2014-07-24 19:47 Имя: nadezhda

    В 69 серии Тарасик без сознания, его несет на руках Теркулов и вдруг Тарасик его обнимает обеими руками, а к машине подносит уже руки свисают
    0
  • 2014-07-24 19:53 Имя: anuta

    А с кукурузой ляп? Я ржала, как ненормальная. Перед тем, как зашла Галина, София поставила на плиту 2 качана вариться. Они проговорили бытый час, споря и крича, Галина уехала, приехала в офис, встретилась с Андреем, потом с Теркуловым, потом с Петром, а кукуруза у Софии только сварилась. Ну да, кукурузу можно варить долго, но когда Софья спросила Тарасика, уверен ли он, что блюдо готово, он отвечает: конечно, мама, она же больше часа варилась. Шустро, однако, Галка управилась со всеми. :-) И вообще, в этой серии, где пожар, куча таких ляпов именно со временем, не говоря уже обо всех остальных, что, если хорошенько разобраться во всем, на уши не натащишь.
    0
  • 2014-07-24 20:07 Имя: anuta

    касательно Оксаны, согласна, мутный момент. Серьезные мужики, сутенеры, повелись только на то, что она разъезжала в машине Козырева. Долг не списали, зато расписку написали.
    0
  • 2014-07-25 00:09 Имя: nadezhda

    может это и не ляп, но Зоя так и не поинтереровалась на какую работу устроился петр.
    0
  • 2014-07-25 00:48 Имя: anuta

    а ей по фигу, лишь бы бабло приносил:)
    0
  • 2014-07-25 02:45 Имя: marina

    очень странный! и расписка и паспорт)) такие люди на слово не верят.
    0
  • 2014-07-25 03:21 Имя: nadezhda

    вот имено! А Зоя мне кажется только и думает как кошелек набить, и петра она любит из за денег!
    0
  • 2014-07-25 04:50 Имя: nadezhda

    согласна с вашим мнением
    0
  • 2014-07-25 07:49 Имя: nadezhda

    вот именно!
    0
  • 2014-07-25 08:17 Имя: marina

    Ребят, сколько серий уже после пожара показывают, а София, не смотря на то, что дом сгорел продолжает переодеваться в свои прежние наряды )) Из пепла вытащила что-ли??
    0
  • 2014-07-25 11:32 Имя: anuta

    ха-ха. Оригинально, конечно...
    0
  • 2014-07-25 11:37 Имя: marina

    во-во, где только она их находит?)))
    0
  • 2014-07-25 11:48 Имя: asechka

    Может ей Теркуловы одолжили?))
    0
  • 2014-07-25 12:04 Имя: marina

    ее же вещи??
    0
  • 2014-07-25 12:16 Имя: marina

    76 серия отличилась)) В телефоне Петра Зоя находит запись пожара. Запись сделана 22.12.11года - не знала, что перед Новым Годом погода на улице, как летом))))))))))
    0
  • 2014-07-25 13:52 Имя: asechka

    не знаю))
    0
  • 2014-07-25 16:23 Имя: marina

    она в этих вещах ходила до пожара)
    0
  • 2014-07-25 16:29 Имя: asechka

    да, это действительно странно...
    0
  • 2014-07-25 17:34 Имя: anuta

    ухаха :) Улыбнуло))
    0
  • 2014-07-25 17:34 Имя: marina

    мне тоже понравилось)))
    0
  • 2014-07-25 20:22 Имя: ulchik

    да я тоже только сейчас посмотрела эти моменты вы правы . Садилась София на один автобус а вышла из другого . Вот это ляп .
    0
  • 2014-07-25 21:18 Имя: marina

    У Теркуловых двухэтажный дом, а вот, свободной комнаты для Надежды нет))) и об не раз повторят София))
    0
  • 2014-07-25 21:31 Имя: anuta

    Да уж, убивает)))
    0
  • 2014-07-25 21:47 Имя: nadezhda

    Еще странно, что Оля бабушку до сих пор зовёт Шурой, а Надю сразу мамой и уже привыкла. Как-то родственные чувства частично проявляются
    0
  • 2014-07-25 21:54 Имя: anna

    Сегодня, Когда Оксана и София сидели в кафе, София назвала Оксану Ксюшей.
    0
  • 2014-07-25 22:57 Имя: anuta

    это уже не первый раз)) Просто некоторые считают, что Оксана - это просто форма имени Ксения.
    0
  • 2014-07-25 23:02 Имя: ulchik

    Я согласна с Анютой, Оксана и Ксюша это два одинаковых имени . Если девушку зовут Осаной то её можно назвать и Ксюшей, или на оборот если Ксюшей, то Оксаной, также как и имена Дима - Митя .
    0
  • 2014-07-25 23:28 Имя: anna

    Митя-Дмитрий, Оксана, это имя производное от Ксении и ставшее вскоре самостоятельным именем.
    0
  • 2014-07-25 23:53 Имя: anuta

    :) Да-да)) Угаар!:))
    0

Добавить комментарий



Каптча:

Категории обсуждений