Категории новостей

КарпOFF. Прозекторская


Посторонним... милости просим:-)

Ударим зрительской сознательностью по безграмотности и разгильдяйству!

Неточности, несостыковки и прочие милые ляпы сериала "Карпов" в одной теме. Дополнения, уточнения и конструктивные предложения приветствуются.

Комментарии:

  • 2014-07-27 09:57 Имя: natalija

    Ну-с, помолясь, начнем.

    Серия 1.

    Сцена 1, собственно открывающая перед нами не только чарующий мир полной жести ранней молодости Стасика, но и дебютирующая в длинном перечне ляпов сериала "КарпOFF".

    Итак, юный Стасик, исполненный самых светлых идей, но, как мы уже знаем, не преминувший зачем-то порезать алкаша (к его яркой личности мы ишо непременно обратимся) из квартиры сверху, прибывает на службу в ОВД Пятницкий и тут же попадает в тяжелые условия эксплуатации... пардон, сталкивается с суровыми милицейскими буднями переходного периода. Стол, застеленный кроваво-советским кумачом, пиво в трехлитровых бутылях и... пластиковые стаканчики! В начале 90-х народ все еще примитивно бухал из старых добрых мутных граненых стаканОв... До пришествия на постсоветские просторы эпохи "пластикового стакана" оставалось по меньшей мере лет пять...

    Не менее занимателен вопрос: а с какого перепугу в разгар разгула преступности, да еще при таком жестком начальнике как Авдеев, во времена, когда ишо не ликвидирована должность замполита, опера с утра пораньше самым бессовестным образом бухают, можно сказать, у всех на глазах???
    0
  • 2014-07-27 09:57 Имя: natalija

    В начале 90-х, когда Карпов пришел в милицию, еще не было таких кресел, вертикальных жалюзи, а стены не обшивали "вагонкой". В супернищей на тот момент милиции так точно...
    0
  • 2014-07-27 09:57 Имя: natalija

    Итак, удостоверение у нашего Стасика действует до октября 1997 года... Что бы это значило, понять сложно))) Как и установить точную дату рождения Станислава Михайловича. На фото в заставке сериала Стас в форме советского образца. Новая была введена в РФ в августе 1994 года. Следовательно, Карпов начал работать в милиции не позднее этого периода. Скорее всего, перед школой милиции Стас отслужил в армии (вроде на начало 90-х эта норма была необязательной, но вряд ли бы вчерашнего школьника взяли изучать азы оперского ремесла - многие негласные правила советского времени еще были живы). Срок обучения в школе милиции - 3 года. Следовательно, Карпову на момент прихода на службу 23 года. Или, если без армейки, 20. И он никак не может быть 1974-го, не говоря уж о упоминавшемся в сериале 1976 годе рождения. Припоминаю заявление, что аффтар о своем герое знает все, начиная от даты рождения))) Похоже, в любом правиле есть свои исключения.
    0
  • 2014-07-27 09:57 Имя: natalija

    Квартира Карпова была опечатана 21.03.2010. Т.е., только через год после того как он совершил свое зловещее преступление...
    0
  • 2014-07-27 10:04 Имя: natalija

    Медсестра в больнице, как бы помягче выразиться... в общем, модели сменной обуви и уличной у этой милой барышни совпадают. Интересно, как на это смотрит главврач?
    0
  • 2014-07-27 10:13 Имя: natalija

    Как было замечено еще на стадии анонсов/спойлеров, Иващук показывает Карпову статью со скриншотом из второго сезона сериала "Глухарь", позаимствованным из нашей группы)))
    0
  • 2014-07-27 10:23 Имя: natalija

    Дороговизна пропитания для бывших подполковников... За пачку печенья, кило пельменей, буханку хлеба и бутылку воды продавец вымогает из Карпова более 500 руб. Овес нынче не просто дорог, а очень дорог))) Особенно в мини-маркетах не самого высокого пошиба, судя по номенклатуре товаров. Я бы сказала, что это скорее дискаунтер)))
    0
  • 2014-07-27 10:30 Имя: natalija

    Друг Карпова Вадим дефилирует в куртке, по всей видимости, принадлежащей Владиславу Котлярскому. На фото со спины (заимствовано из серии 5) видно, что тесновата кольчужка-то))) и коротковата...

    На этом экскурс по ляпам серии №1 завершен. Продолжение следует.
    0
  • 2014-07-27 10:35 Имя: natalija

    Серия 2.
    Здесь мы имеем щастье наблюдать явление нового героя - Мишеньки Зотова, отличающегося двумя крайне интересными деталями:
    1) на лацкане евойного пинжанка с карманАми имееца значок, весьма похожий на депутатский. В одной из серий его называют "партийцем". В РФ полицейским запрещено быть членами политпартий и избираться во всякого рода собрания и думы)
    2) совершенно неуставная прическа.
    0
  • 2014-07-27 10:57 Имя: natalija

    Проститутка, якобы приехавшая из Донецка, разговаривает не так, как говорят в столице Донбасса)))
    0
  • 2014-07-27 11:09 Имя: natalija

    На дне чашки, из которой пьет Стас, видна свежесодранная этикетка) Отседова вывод - то ли чашка у Стасика новая, такая вся зУлЁная (это ж его любимый цвет!), то ли ответственный за реквизит решил, что "и так сойдет".
    0
  • 2014-07-27 11:21 Имя: natalija

    В рамках новой жизни Стасик сменил черную записную книжку на зеленую. Он четко усвоил, какой цвет любит больше всего)))
    0
  • 2014-07-27 11:22 Имя: natalija

    Карпов, читающий о самом себе, наверняка с интересом рассматривал на экране скриншоты из второго и третьего сезонов))) Нуачо... я б тоже не отказалась))) Прям сюрреализЬм какой-то... в том плане, что сюрпризов - много, реализЬму - мало...
    0
  • 2014-07-27 11:37 Имя: natalija

    Иващук смотрит сюжет о Карпове на НТВ. Стаса показывают справа...
    0
  • 2014-07-27 11:56 Имя: natalija

    ...а камера телеоператора во время съемки на самом деле стоит слева от Карпова... Следовательно, в сюжете должен быть другой ракурс.
    0
  • 2014-07-27 11:56 Имя: natalija

    Явившаяся в финале второй серии Лерочка представляется как Тимофеева, а уже в третьей на некоторое время становится Тихомировой...

    Кстати, свидетельство о рождении еще советского образца))) Так что Лера знала, что делала, когда приобретала сей документ.

    Продолжение следует.
    0
  • 2014-07-27 11:58 Имя: natalija

    Серия 3.

    Моя любимая из первой декады карповских при... злоключений на свободе)))

    Эх, молодость, молодость... год 1991-й... триумф лосин и мини-юбок, но никак не платьиц из 60-х и сапог из начала десятых годов третьего тысячелетия))) Обратите внимание на молнию на изящном сапожкЕ Машеньки)))
    0
  • 2014-07-27 11:59 Имя: natalija

    Привычку носить часы на правой руке Карпов выработал далеко не сразу... Наверное, подражал Путину)))
    0
  • 2014-07-27 12:12 Имя: natalija

    В начале 90-х, особенно у алкашей, не было цветных татуировок.

    Алкаш тока пришел на заклание, а ручонка у него ужо порезана... Точнее, скорее всего, подготовлен киношный фокус-покус со "взрывающейся кровью", о котором так ярко повествовала в Пт-2 ИринСергевна, готовя инсценировку собственной смерти... Ну, а тут смотрится по меньшей мере странно. Может, и вправду не Стасик его порезал? И ночной кошмар - глюки покойной Маши?))) Или порождение больного карповского воображения.

    Кстати, рана тянется снизу вверх, а Карпов, по идее, резал сверху вниз и слева направо - он правша.
    0
  • 2014-07-27 12:15 Имя: natalija

    Честные стражи порядка с утра пораньше идут проверять заяву порезанного алкаша... проходят мимо порождения семейства ВАЗ... и все бы ничего - в модельном ряду на самом деле мало что изменилось за два десятка лет... но! пластиковых колпаков в те времена точно не было))))

    Расцвет видеосалонов, демонстрирующих с утра пораньше "Эманюель", забывшую о том, что она "королева страсти", пришелся эдак на 1990-1994 годы... по крайней мере, у нас к 1995-му их уже не было. Так что события происходят не позднее зимы 1993-1994. А с учетом того, что Лере в 2012 году 19 лет, и судя по свидетельству о рождении, исполнится 20 в сентябре, мы имеем дело с зимой 1991-1992))) Или у меня плохо с математикой))) А, может, не у меня...
    0
  • 2014-07-27 12:32 Имя: natalija

    "У меня всю зиму балкон нараспашку... - пробормотала боящаяся всех и вся Света. - Мне нужна атмосфЭра!"

    Карпов не преминул воспользоваться данным обстоятельством, опровергнув утверждение Ипполита из "Иронии судьбы" о том, что "мы перестали лазить в окна к любимым женщинам")))
    0
  • 2014-07-27 12:56 Имя: natalija

    Готовящийся к самоубийству Карпов забыл, что у его дочери фамилия Тимофеева, а сам он никак не мог родиться в 1976-м))) Хорошо хоть имя не перепутал... или Стасик знал, что ничего не выйдет из его затеи, и составил завещание на левых чайников? С него станется... Патамушта люди не меняются! Аффтар сказал...
    0
  • 2014-07-27 13:02 Имя: natalija

    Джентльменский набор самоубийцы... пистолет (ну, понятно, надо ж из чего-то попукать в висок, шоб пипл поволновался...). Плоскогубцы... спички... последние атрибуты были извлечены из прикроватной тумбочки... обычно мужчины (ну, мне так казалось...) там хранят кой-шо другое)))

    Кстати, а почему Карпофф начал анатомировать несчастные патроны и не додумался заглянуть в сердце питалета?))) Он, с его опытом обращения со стрелковым оружием, должен был по идее сообразить, в чем причина...

    Продолжение следует...
    0
  • 2014-07-27 13:10 Имя: natalija

    Серия 4.

    Непременные атрибуты инкассаторского автомобиля - зеленая полоса по периметру кузова, мигалка и пара друзей с автоматами. Сами инкассаторы, как правило, в бронниках... Это так, для общего развития)
    0
  • 2014-07-27 13:29 Имя: natalija

    Захаров вещает на фоне портрета президента Путина, который принял присягу 7 мая 2012 года. События происходят за пару месяцев до этого эпохального события. Гость из будущего прям...
    0
  • 2014-07-27 13:35 Имя: natalija

    Стасик печально дефилирует на фоне авто, предположительного принадлежащего Владиславу Котлярскому, и думает о том, как же несправедлива жизнь - психам низзя ездить за рулем... Вот подкатил бы к Свете на стальном коне, глядишь, лютик бы сразу распустился и предстал во всей красе))) Женсчины нынче меркантильны...
    0
  • 2014-07-27 13:38 Имя: natalija

    Согласно паспорту, Стасик у нас первомартовский КотЭ, рожденный в 1974 годе... Следовательно, по последним данным, в 2012-м ему целых 38 лет, Лерочку он зачал в 18 и вообще рано начал задумываться о крепком тыле. В начале 90-х гражданский брак не был принят, особенно среди тех, кому слегка за 18)))
    0
  • 2014-07-27 13:38 Имя: natalija

    Участковый не менее уныло продефилировал мимо машины Котлярского и уселся на морозе печально пить пиво, понимая, что ему такой машинк не светит, даже если обобрать всех бабушек у метро)))
    0
  • 2014-07-27 13:52 Имя: natalija

    Нынче обитающий в безликой высотке Карпов приходит в свой бывший замшелый двор задерживать особо опасных преступников... сей экстерьер известен еще со времен "Отблесков" и "Меча". Видимо, у аффтара много связано с этим двором...
    0
  • 2014-07-27 13:53 Имя: tanusha

    Здорово жду продолжения))))
    0
  • 2014-07-27 13:53 Имя: anton

    насчет камеры - нет там ляпа, оператор стоит слева по отношению к себе, по отношению к Карпову справа, т.е на экране все правильно показано, т.к негатив с позитивом существуют только при определении сторон непосредственно для объекта съемки.
    0
  • 2014-07-27 14:10 Имя: natalija

    внимательно вчитайтесь, что вы написали)))

    Иващук должен видеть Карпова примерно так, как видит Стаса оператор в видоискателе, ну уж никак не с того ракурса, с которого его показывают. Это ракурс, с которого снимал сериальный оператор.
    0
  • 2014-07-27 14:32 Имя: natalja

    а Гугл не знает,правая- левая где сторона(с) :-)))))))))))
    0
  • 2014-07-27 14:42 Имя: natalija

    как же так... это существенная недоработка! Надо срочно написать в службу поддержки)))
    0
  • 2014-07-27 14:44 Имя: aleksand

    ждем продолжения! очень интересно)
    0
  • 2014-07-27 14:47 Имя: anastasi

    да уж косяков много
    0
  • 2014-07-27 14:51 Имя: natalija

    Итак, продолжаем))) Не выдержала душа поэта, особенно после увлекательной лекции на тему... в общем, всему свое время.

    Серия 5.

    Не порадовала ничем, кроме приведенной выше курточки предположительно Владислава Котлярского, пытающейся охватить широкие плечи Щеголева-Вадика-Евсюкова...

    А вот серия 6 выдалась достаточно милой. Перво-наперво мы узнали, что, оказывается, каждый встречный, купивший гадзетту с фейсом Стасика на первой полосе, без труда узнает в невзрачном мужучке грозного подпола-убийцу. О, да! Мы, спешащие по гололеду на работу, всегда жадно вглядываемся в лица встречных невзрачных мужУков)))
    0
  • 2014-07-27 14:53 Имя: natalija

    Чисто проФФесиональное. Полоса 1. Г-образная верстка... Перенос в заголовке. Сам заголовок состоит из сложноподчиненного предложения, что в газетном заголовке является вершиной непрофессионализма... В общем, комментарии излишни, хотя это такие мелочи... но эти мелочи здорово режут глаз, если хоть немного разбираешься в той или иной сфере... Дьявол в мелочах ©
    0
  • 2014-07-27 14:54 Имя: irina

    Наташа! Ты такая внимательная!) Я, конечно, приметила множество косяков, но с твоей помощью поняла, что их в сто раз больше!)))
    0
  • 2014-07-27 15:15 Имя: natalija

    Пополнение джентльменского набора. К плоскогубцам и спичкам, трепетно хранимым в зоне легкой доступности на всякий пожарный самоубийственно-осекающийся, добавился гвоздодер, извлеченный, как по заказу, из сумки в самый подходящий момент, када Стасику очень нада было домой, а низзя из-за злобных журналюг и праздных любопытствующих элементов... Надо взять себе на вооружение. На всякий случай. Мало ли что бывает в жизни...
    0
  • 2014-07-27 15:23 Имя: natalija

    Ирочка))) Я думаю, что их еще больше))) Почти все заметила, когда смотрела первый раз. Это решила все же пересмотреть в спокойной обстановке и открыла много нового))) Знаешь, прям как в классической литературе - постоянно находишь доселе незамеченные детали... На создание темы (хотя мы давно это обсуждали с Наташей Буяновой) меня вдохновил твой "Агент"))) Так что спасибо тебе!
    0
  • 2014-07-27 15:41 Имя: natalija

    Как же не прогуляться с Лерочкой мимо мафынки мечты несчастливого, но везучего психа, и счастливого, но невезучего участкового)))
    0
  • 2014-07-27 15:42 Имя: natalija

    Ампулы из-под лекарств строгой отчетности никто никуда не выбрасывает. Компетентное мнение, найдено в теме сериала:
    Марина Осолодкина
    Тем более психотропы и наркотики хранятся у главврача.Использованные ампулы сдаются назад. Утеря пустой ампулы даже для врача Скорой - выговор на первый раз, на второй - увольнение..

    Кроме того, глубокоуважаемая Иола Ионова идентифицировала ампулу, стоящую перед Карповым, как папаверин. Аффтары продолжают жечь вкупе со съемочной группой)))
    0
  • 2014-07-27 15:48 Имя: irina

    :))) Жду продолжения твоих открытий)))
    0
  • 2014-07-27 15:50 Имя: natalija

    это не только мои открытия))) Это плод коллективного труда, многое обсуждалось в теме "Карпова", и там благополучно потерялось. Поэтому нуждается в систематизации и выделении в отдельный топик.
    0
  • 2014-07-27 15:51 Имя: tanusha

    Жду с нетерпением продолжение молодец))))
    0
  • 2014-07-27 15:54 Имя: natalija

    Серия 7.

    Тоже моя любимица. Я ее просто обожаю-преобожаю. И не потому что люблю мокруху и жесть - эти грубые насильственные формы лишения жизни/нанесения увечий ближнему глубоко претят моей тонкой ранимой натуре...

    Но история с педофилом Петровым шедевральна. Карпову - респект за настойчивость, проявленную в поисках подозреваемого. А вот что касается отсутствия доказательств... В криминалистике давно работают такие чудесные люди... эксперты. И вот эти самые эксперты научились очень многому и неустанно движутся вперед вместе с научно-техническим прогрессом. Во-первых, существует старая добрая дактилоскопия. Если допустить, что педофил был в перчатках... ладно, хорошо, допустим)))

    Но насильственный акт (не думаю, что совершенный с использованием средств контрацепции, а если даже и с ними...) непременно оставляет на теле жертвы вещества, служащие материалом для биологической экспертизы. Это потожировые следы (ПЖС). По ним устанавливали личность еще в советские времена... а теперь можно выделить ДНК. Волосы - тоже источник ДНК. И, наконец, сперма. Снимает все вопросы. Так что улики наверняка были. И Петров поступал крайне неразумно, настаивая, что доказательств нет, а Карпов был не в меру наивен, поддакивая ему и запихивая в багажник, предварительно огрев по голове, а затем пытаясь давить психологически, забыв, что имеет дело с не просто психом, а извращенцем...

    Аналогично на одежде и обуви Петрова можно было поискать ПЖС девочек... и найти, я так думаю. Даже стирка уничтожает далеко не все. А в химчистку он вряд ли бы пошел.

    Помнится, в последующих сериях именно ДНК, выделенный из крови Петрова, станет главной уликой против Саши. Который (слава Карпову!) вовремя уничтожит следы кошмарной расправы)))
    0
  • 2014-07-27 16:05 Имя: natalija

    Теперича бабуля, которая позднее нарисовала "рожу Карпова". Ей не просто яблочко положено, или там печеньки... нет! Она достойна званий миссис Зоркий Глаз, мадам Дальнозоркость, фрау Бдительность... и вручения седла, ковра, телевизора и даже холодильника с годовым запасом пельменей...

    Это надо же, а! Во тьме февральской/мартовской ночи разглядеть ЛИЦО все время находившегося к ней спиной Карпова. Я бы охотнее поверила, если бы она запомнила номера машины - они подсвечиваются, кстати говоря... На такое мало кто способен... Старушка не иначе в КГБ служила. Разведчицей. Афросиабовна нервно курит в сторонке...
    0
  • 2014-07-27 16:19 Имя: natalja

    спасибо Вам за труды! оч интересно! будем ждать!!!!!!!!!!!!
    0
  • 2014-07-27 16:22 Имя: viktorij

    это великолепно!!!!!!
    0
  • 2014-07-27 16:41 Имя: marina

    Гвоздодер у него с собой вместо мантировки, защищаться то нужно как то)
    0
  • 2014-07-27 16:51 Имя: iola

    Замечательная тема) Аффтары, наверное, и в страшном сне не могли предположить, что по их творчеству пройдутся в таком направлении)
    Наташа, спасибо за проделанную работу! Всё чётко, с иронией, и главное, профессионально) Учитесь, аффтары))
    0
  • 2014-07-27 17:04 Имя: natalija

    Всем спасибо за благодарственные отзывы! Мне самой очень интересно взглянуть на сериал по-новому)))

    я думаю, что человеку в положении Карпова, который постоянно находится под угрозой задержания, не стоит с собой носить предметы, даже отдаленно походящие пусть не на оружие, а могущие стать орудием убийства.

    спасибо))) Это будет покруче фанфов, скажу тебе))) Получаю массу удовольствия и отдыхаю душой)))
    0
  • 2014-07-27 17:09 Имя: natalija

    Серия 8.

    Прекрасная и удивительная. Называется "Сети". Но я назвала бы ее "Клоны". Именно в ней мы встречаемся со старыми знакомыми из второго сезона "Глухаря". Причем один из них появляется в одной серии в двух ролях. А вы как думали?! Создатели на мелочи не размениваются. И пусть уж у зрителя создается стойкое ощущение, что пора бы к дохтуру, чем мы поднапряжемся и тщательно подойдем к выбору эпизодников)))

    Итак, на первых секундах серии Стасик со скорбным выражением раздобревшего лица саморазоблачительно вещает о том, каким же негодяем и упырем он был... в числе прочего в его сознании проносится кровавый эпизод обрезания... ой, отрезания пальчика у нарика - приятеля покойной сестры. Вон он, кросавчег... участь коего так и осталась непроясненной - не то Стасик отпустил его с миром, не то отправил в лучший из миров... или худший. В общем, неважно.
    0
  • 2014-07-27 17:25 Имя: natalija

    А важно то, что этот же чел появляется в сериале "Карпов" аки прокурорский земленосокопатель, готовый почем зря закрывать ментов. Просто потому что его попросил об этом хороший парень Зотов. А то, что должна быть соблюдена определенная процедура, и санкции на обыск предшествует целый ряд различных документов, подтверждающих причастность Саши к исчезновению Петрова, аффтары скромно опустили. Нам же страсти подавай! Да не какие-нибудь, а шекспировские. Кроваво-психологическая достоевщина не катит... тока страсти. И сключительно шекспировские...

    И вот он! Вот он наш герой! И не ясно... не то Стасик пощадил и оставил в живых, и нарик, осознав, как погано он проживал свою никчемную жизнь, встал на путь исправления и даже успел затесаться в прокурорские... то ли это просто некий земленосокопатель, по иронии судьбы схожий с нариком из второго сезона... или брат-близнец, что ишо круче! Очень перспективная и свежая линия. Можно развить))) Грят, в "Ефросинье" так и поступили - сотворили Фросе клона-двойника))) Чо будет, страшно представить... ну да ладно... это совсем другая история... без страстей. Не то, что у нас! У Карпова, как на севере, каждый день за два... а то и за три. Горячий стаж. Опасные условия. Сложные истории. Как держится бедняга, уму нерастяжимо... Думаю, увидь этого прокурорского, сам в психушку попросился...
    0
  • 2014-07-27 17:34 Имя: natalija

    "Но это были еще цветочки..." Дальше - больше. Выбирайте на свой вкус: Их поменяли телами. Их поменяли местами. Их просто пустили в расход... решив, что "и так сойдет!".

    Бравый УСБшник из второго сезона, отклонивший любезное предложение от СтасМихалыча проверить, течет ли у него кровь, тута предстал аки наркодилер Сыч. "Может, он окраску сменил?" А что? Из УСБ - в бандиты. Сущность не изменилась, только погоны больше не давят... не прошел переаттестацию и работает в свое удовольствие)))
    0
  • 2014-07-27 17:42 Имя: natalija

    За сим, наверное, таки откланиваюсь)))
    0
  • 2014-07-27 17:51 Имя: marianna

    здорово очень! Молодец!
    Я в таком опупении от сериала, что у меня мысли в кучку никак еще не собираются...
    0
  • 2014-07-27 17:55 Имя: natalja

    вот теперича можна и на работу идтить)))))))) И вспоминать,вспоминать))))))))
    0
  • 2014-07-27 17:58 Имя: natalja

    а еще сдается мне,погоняло Сыч -незамысловатое производное от Анатолий Сычев,было в 3 сезоне "Глухаря"у начальника службы безопасности олигарха Костомарова,так некрасиво обозвавшего Ирочку))И коего ( Сыча) так "своевременно" сразила пуля Димы Воронова.
    0
  • 2014-07-27 18:37 Имя: natalija

    ввиду распространенности фамилии Сычев, думаю, аффтарам можно простить повтор прозвища))) Щас сразу не могу вспомнить, но в "Карпове", кстати, и фамилие у кого-то из эпизодников повторяется)))
    0
  • 2014-07-27 19:14 Имя: natalija

    спасибо!!! Опупеваем вместе)))) Я смотрела в полглаза, не так, как сейчас)))
    0
  • 2014-07-27 19:15 Имя: natalja

    просто поднимаете настроение! спасибо огромное!
    0
  • 2014-07-27 19:26 Имя: anna

    Наташа, браво! Получила море удовольствия и океан эмоций! Действительно затягивает не хуже фанфков))) А с какой все иронией, чудесно! Надеюсь многоуважаемые аффторы это прочтут :)
    P.S. Так держать! И жду продолжения =)
    0
  • 2014-07-27 19:34 Имя: natalija

    очень рада, если мой альтернативный бред пришелся по душе)))

    спасибо! Сделаю все, что от меня зависит)))
    0
  • 2014-07-27 19:41 Имя: alisa

    действительно, восхищение мое безгранично! Авторы должны идти к вам на поклон и просто умолять о сотрудничестве, честно! :) Я просто в восторге от вашей наблюдательности - я и половины ляпов не заметила.

    А вот по поводу актеров, повторно появляющихся в сериале - это да, в некотором смысле, это мой конек :) Их так много, что счет потерять можно. Не помню всех фамилий и персонажей, но попробую суммировать.
    0
  • 2014-07-27 19:43 Имя: alisa

    Итак, по памяти, кого вспомню - ну, кроме тех, кого уже упомянули.

    1. Молодой исполнитель роли Карпова - он же во 2м сезоне Глухаря мошенник, выдававший себя сначала за милиционера, манипулирующего повестками, а после - представителя фирмы, занимающейся оформлением витрин. Там у него, правда, есть бородка.

    2. Начальник склада, где работает Стас - он же в 3м сезоне, серии 17-18 сосед Глухарева, которого затопил последний.

    3. Начальник склада, открывшегося рядом и позже подожженного Карповым - он же "терпила", которого эфиопы вербовали в шпионы во втором сезоне.

    4. Подруга Светы Наташа - она же проститутка, которую допрашивал Васин в конце второго сезона по делу Тарасова-Шиншина.

    5. Участковый Фомин - он же коллега Дениса в первом сезоне.

    Возможно, были и еще - если вспомню, отпишу.

    Да, были еще и в "Пятницком" такие же "клоны": один из оперов Стаса, который был участником тех событий и был позже застрелен прямо в отделе (кстати, застрелен исполнителем роли Сычева в 3м сезоне) - он же один из банды автоугонщиков, которых Стас с операми расстрелял во втором сезоне.

    Вот таков мой очень скромный вклад в ваше благородное и нужное дело!! С нетерпением жду продолжения!!
    0
  • 2014-07-27 19:57 Имя: alisa

    Еще - вдогонку - мелочь, если позволите. Меня сильно забавило и то, что в Глухаре имя Виктор (иногда - в виде отчества) встречалось чуть ли не в каждой серии :) Вот и у Сереги и Коли отчества Викторовичи - к чему бы это? Прошу простить за вольность :)

    А еще, кажется, авторы - или главный(ая) по кастингу - неравнодушны к рыженьким, устанешь их пересчитывать :)
    0
  • 2014-07-27 19:57 Имя: natalija

    спасибо за Ваш вклад в общее дело)))
    0
  • 2014-07-27 20:00 Имя: alisa

    и вам спасибо за добрые слова!
    0
  • 2014-07-27 20:14 Имя: natalja

    и моя любимая тема- как лихо авторы манипулируют именами и отчествами своих героев:-))))))) Если начать издалека- полковник,потом генерал Муратов,бывший начальник Макса Калинина,по сценарию Геннадий Тимурович,но в одной из серий "прокурорский" его называет Олег Дмитриевич:-)) А в ПТ- 2 у майора Климова должен наступить когнитивный диссонанс:-)) Он то Вадим Сергеевич,то Вадим Георгиевич:-)) Соответственно и табличка на дверях претерпевает такие же метаморфозы:-)) Причем в кадре на табличке Сергеевич,а величают его Георгиевич и наоборот:-)))))))))
    0
  • 2014-07-27 20:15 Имя: natalija

    дорогая дохтур Буянова))))) Не побоюсь этого слова - соратница! Я ж препарирую тока сериал "КарпOFF"))) Для более масштабных исторических трудов нам надобно создать свой альтернативный коллектив аффтаров-летописцев и отдельную тему)))
    0
  • 2014-07-27 20:21 Имя: natalja

    Да, про Климова тоже обратила внимание)ай да сцениристы)))
    0
  • 2014-07-27 20:23 Имя: galka

    Наташа, отличная работа!!!))) Всё в тему!!! А ещё меня немного забавляли фамилии персонажа и актёра: Климов, начальник МОБ (Антон Афанасьев) даёт разгон нач.ППСов Афанасьеву ( к сожалению не запомнила его актёрскую фамилию)
    0
  • 2014-07-27 20:32 Имя: oksana

    Ага))), меня это тоже улыбнуло, когда смотрела серию. Стасик предусмотриииительный)))
    0
  • 2014-07-27 20:38 Имя: oksana

    Просто шикарно!
    0
  • 2014-07-27 20:38 Имя: natalja

    я кстати вспомнила еще кое что! Опер Карпова, не без извесный Дима, у него очень интересно меняется фамилия, он то Климов то Воронов)))Чудеса!!!!!
    0
  • 2014-07-27 20:56 Имя: natalija

    это было еще в "Глухаре-3". Здесь, слава Богу, он Воронов)
    0
  • 2014-07-27 21:13 Имя: natalja

    да, просто выше обсуждали и Глухарь и Пятницкий, перечитывала, просто в памяти всплыло!
    0
  • 2014-07-27 21:32 Имя: viktorij

    а когда ожидается продолжение банкета?
    0
  • 2014-07-27 21:36 Имя: natalija

    думаю, что ближе к выходным) Не Стасиком единым жив человек)))
    0
  • 2014-07-27 21:42 Имя: viktorij

    это справедливо)))
    0
  • 2014-07-27 21:50 Имя: ulja

    А актер сыгравший Зотова, в "Глухарь. Снова новый" сыграл какого-то наркомана. Вот так вырос человек.
    0
  • 2014-07-27 21:51 Имя: ulja

    И кстати, а сколько Стас пробыл в больнице, 2 или все-таки 3. А то я немого запуталась.
    0
  • 2014-07-27 21:51 Имя: natalja

    по фильму 3 года!
    0
  • 2014-07-27 21:58 Имя: natalija

    кстати, сведения противоречивые... Стас вышел на свободу через три года после всем известных событий. В психушку его явно отправили не на второй день. Экспертиза - дело не такое уж и быстрое, наверняка их было несколько. Сам он в одной из серий сказал Саше, что провел "на курортах" два года. Вполне возможно, что Карпов год находился в СИЗО, хотя, думаю, меньше - судебно-психиатрическая экспертиза проводится одной из первых, тем более что здесь были все основания.
    0
  • 2014-07-27 22:29 Имя: viktorij

    кстати,Таня,с которой он общался как минимум за полгода до психушки,своей подруге рассказывала,что встретила Карпова пару лет назад))
    0
  • 2014-07-27 22:45 Имя: natalija

    спасибо за еще одно наблюдение!! Оформим должным образом, когда доберемся до серии позорного бегства Танюхи)))
    0
  • 2014-07-27 22:56 Имя: viktorij

    а насчет событий с Таней Карпов по-моему,в Пятке-1 говорит Зиминой,что это было год назад)когда сумку с денюжкой искали...
    0
  • 2014-07-27 23:02 Имя: natalija

    я помню, как врач говорил, что Карпов год спокойно сидел... нужно будет освежить в памяти для анналов истории, потому что упомнить все аффтарские перлы невозможно)))
    0
  • 2014-07-27 23:04 Имя: natalja

    жду обзор 13 серии:-)))))))) Молчу,молчу,молчу....
    0
  • 2014-07-27 23:11 Имя: natalija

    да, дохтур)))
    0
  • 2014-07-27 23:15 Имя: ulja

    спасибо за пояснения. Теперь как-то понятней.
    0
  • 2014-07-27 23:16 Имя: alena

    А он еще Боре говорил в "меня в дурке 2 года черти чем пичкали" .
    0
  • 2014-07-27 23:26 Имя: andrej

    Когда продолжение?
    0
  • 2014-07-27 23:37 Имя: natalija

    в пути))) Надеюсь, вечером будет время)
    0
  • 2014-07-27 23:38 Имя: viktorij

    уж полночь близится)))))))))))))))))
    0
  • 2014-07-27 23:51 Имя: natalija

    у кого как)))
    0
  • 2014-07-27 23:57 Имя: andrej

    Наташ, не могу дождатся продолжения!!!
    0

Добавить комментарий



Каптча:

Категории обсуждений